пятница, 7 марта 2014 г.

ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ЖДЕТ ЧУДА....




Прежде чем начать работу я обязательно спрашиваю, каких результатов ожидают от моей работы

1. Если излечения и чуда – значит я не смогу помочь.
2. Если человек не знает, чего хочет, вроде бы интересно ему, но он точно не знает, как это будет происходить и что он получит в результате, я ему объясняю, какие манипуляции я буду проводить.
3. Если человек чувствительный к энергетике и понимает, что с ним будут делать – это самый хороший и легкий вариант.


Для всех трех типов вышеперечисленных типов клиентов существуют единые правила.

1. Я обязательно предварительно встречаюсь с заинтересованным лицом. Рассказываю о методе работы, о том, как я буду с ним работать. Обязательно показываю на слайдах примеры моих работ (показываю типы пробоев, энергоударов).


2. Если после этого я предлагаю клиенту пройти тест на энергоудар.



3. Если на мониторе высветилась энергоатака (черные точки, черные размывы, разрыв ауры), я объясняю по пунктам какие проблемы.

4. После этого предлагаю пройти РЕАБИЛИТАЦИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СТРУКТУР его организма. При этом акцентирую внимание на том, что данная работа (5 сеансов по 45 – 60 мин) есть МОЯ ПОПЫТКА помочь человеку. Я не даю никаких 100 % гарантий на успех. Я объясняю, что может так случиться, что человеку после 5 сеансов потребуется пройти повторный курс через определенное время. А может быть и так что я не смогу ему помочь, даже после  того как он пройдет и 10 сеансов.  Кстати, у меня за три года практики было только таких 2 человека. У них энергоатака была по карме…по судьбе. То есть, им этот удар ПРИГОТОВИЛА СУДЬБА и я был просто бессилен, что любо предпринять. Наперед узнать – можно ли этого человека очистить, и позволит ли Судьба на эту процедуру невозможно. Процесс очищения у этих людей шел до определенного момента, а потом очистительный процесс остановился. Стопор! В таких случаях я сам останавливаю процесс реабилитации.


5. Если человеку все подходит – я начинаю свою работу.


6. После окончания сеансов, я обязательно провожу с заинтересованным лицом беседу о методах защиты и о том, что ТЕПЕРЬ ОН ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬБЫ. Если он будет заниматься собой в сфере духовности и спорта, тогда негативным атакам труднее будет опять проникнуть в его  ауру.




Энергоатаки после прохождения курса реабилитации.

Встает вопрос. Будет ли человек после моих сеансов подвержен энергоатакам? Конечно, будет! Социум никто не отменял. Человек не живет в лесу или в пещере, вдалеке от людей. Только он вышел на улицу, зашел в кабинет и начал общаться, его сразу начинают атаковать. Вопрос только стоит, какой силы эти атаки. Однако, можно гарантировать одно. Если даже человек не занимается собой, не занимается своей духовной и физической деятельностью, все равно после сеансов реабилитации, он получит только 50% от всех атак. т.е. в 2 раза меньше чем получил, если бы не проходил данный курс. Eсли, при этом регулярно каждый день по плану ставит защиту, о которой я буду рассказывать, шанс получить удар уменьшается еще на порядок ниже. Ну а при условии практики по набору энергии, то вероятность получить удар уменьшается к минимуму.


Что человек получит от моей работы?

Диагностика и восстановление ауры от энергоатак (сглаз, порча) предназначена для помощи человеку избавиться от  вредоносных энергоструктур накопленные им в течении  ВСЕЙ  ЖИЗНИ. Человек  который не чистит свои зубы в течении большого периода времени рискует заболеть кариесом и потерять все зубы. Налет разъедает зубную эмаль. Так же работают вредные  энергоструктуры  в организме. Своим постоянным присутствием они:

1. Влияют на наше здоровье (уменьшают энергоснабжение всех органов без исключения до полного их истощения, что непременно приведет к заболеванию всех типов )


2. Влияют на все виды деятельности человека (бизнес, личная жизнь, политика) (искажают путь судьбы, путь намеченных планов, делая их трудно достижимыми)



       После моих сеансов есть два варианта:

1. Если человек не чувствителен к данной практике, он может в течении всех пяти сеансов ничего не почувствовать. Однако это не помешает ему восстановиться, и выйти на нужные рубежи

2. Если человек чувствительный, он сразу почувствует прилив энергии, будет чувство, что он скину с себя непосильную ношу. Как правило, после такого ощущения, человек приходит в восторг, появляется жажда жизни. В принципе это тот эффект который я жду, это сигнализирует о том что я работаю в нужном направлении.



Сроки выхода человека из состояния заболевания и выход на намеченный жизненный путь.

У каждого по разному. Один может через час уже почувствовать изменения, другому придется ждать месяцами. Я сравниваю этот период с большим кораблем который сбился с пути и теперь ему надо выйти на  нужный курс. Даже если штурвал будет полностью повернут в сторону НУЖНОГО КУРСА, корабль, по причине своей величины может довольно долго выходить на свой  курс.


Кому не помогают сеансы реабилитации.

1. Людям, которые пришли на сеансы реабилитации ЗАВЕДОМО НАСТРОЕННЫЕ АГРЕССИВНО по отношению ко мне или к моей работе.

2. Людям, которые скептически относятся к данному роду деятельности.


3. Людям, которые ЗАПЛАНИРОВАНО во время моих сеансов,  дают себе установку  помешать мне в моей работе, что бы потом критично оценить мой вид деятельности.


4. Которые боятся и сопротивляются работе  в течении сеанса.



Как можно сформулировать мой вид деятельности

1. Восстановление тонких тел человека после агрессивных действий со стороны других лиц.


2. Диагностика и восстановление ауры от энергоатак.


3. Реабилитация энергоструктур человека от агрессивных действий других лиц.


4. Очистка энергополей человека от негатива.



Кому предназначены сеансы реабилитации.

Всем людям, которые по роду своей деятельности общаются с другими людьми (особенно политикам, бизнесменам). 


Почему? Дело в том, что энергоатака проходит:


1. Через взгляд (недобрый, агрессивный)


2. Через рот (резкое слово, брань, ругань, обсуждение, осуждение)


3. Через мысль (негативная мысль, негативные планы по отношению к другим лицам)



Кого я не беру на сеансы реабилитации.

1. Дети до 7 лет.

2. Пожилые люди старше 70 лет


3. Люди с психическими отклонениями


4. Рак в средней стадии запущенности


5. Беременные женщины


6. Люди с шунтированием органов.

                  
Им также запрещено диагностироваться на аппарате.


Комментариев нет:

Отправить комментарий