пятница, 7 марта 2014 г.

Метод восстановление ауры


«− Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты не имеешь представления? Что такое истина?»
................................................................................

«− Истина, прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет.»
..............................................................
«  − Ну вот, все и кончилось, ....− и я чрезвычайно этому рад.»

Вот так Булгаков описывал в своем романе «Мастер и Маргарита» исцеление Понтия Пилата  философом Иешуа. Для чего я вспомнил этот отрывок....? Дело в том, что еще шесть лет назад я столкнулся с интересным феноменом. Лечение при помощи силы мысли и силы духа. Если бы я сам не прошел через это – то вряд ли поверил. А дело было так...
Я, был приглашен в один киевский дом, хозяева которого хотели со мной познакомиться. Был накрыт прекрасный стол, хозяйка очаровательная женщина, почему то постоянно за мной наблюдала. Когда бы я не поднял глаза, – она, всегда пристально смотрела на меня. В конце концов, она не выдержала и сказала «А вы знаете, что на вас произведен энергетический удар?» Я сказал что знаю, однако ничего с этим поделать не могу, так как удар слишком сильный, и местные знахари помочь мне в этом не в состоянии. «А вы попросите меня...Может я вам помогу?» А почему бы и нет? И она начала свою работу... То, что я увидел, не описывается словами. В это можно было верить или нет, но я почувствовал явные изменения в своем организме.  
Женщина с закрытыми глазами перебирала руками, как будто канат тянула. Покрасневшее лицо ее указывало на то, что она прилагает не мало, усилий что бы вытянуть это нечто. 
«Что вы делаете» спросил я. 
«А у тебя в середине клубок змей, вот я их и вытаскиваю».
«А что у меня еще есть? »


«Труба, присоединенная к твоему позвоночнику. Оттуда идет отток твоей жизни. Вот я ее и забираю. Вот забрала, теперь подсоединяю тебя к источнику Неба и Земли и они вольют в тебя жизнь» ....
Сеанс длился около получаса, однако когда я вышел к гостям, все сразу захлопали в ладоши...Раздались шутки и веселые возгласы «Да наш гость помолодел, ишь какой румянец на всю лицо» Я тоже смеялся, однако потом мне стало не до шуток...Мне явно было плохо. Но это было плохое ощущение уже на физическом уровне, а не на духовном...
Я приезжал к этой женщине еще несколько раз, и она проводила со мной много интересных манипуляций, в результате я действительно окреп и стал на много здоровее...
В один из моих приездов к ней я попросился в ученики. Женщина согласилась... и с этого дня, каждый мой приезд к ней был для меня открытием. Это было совершенно иное знание, которое никак не могло вписаться в логику. Как это можно просто намерением и силой воли заставить выйти болезнь из организма? Честно скажу, года полтора я просто приезжал, слушал теорию, но до практики дело не доходило! «Ты должен видеть болезнь!» говорила мне моя Учительница. Но как? Для  этого должно быть энгибидное зрение, или как говорят в народе, должен открытья третий глаз. Вот так! Знания есть – зрения нет! Ну что ж...Если надо открывать третий глаз – будет его открывать. 
До встречи с Учительницей, я много лет занимался  китайской практикой цигун. Я решил совместить китайскую традицию внутренних работ с моей новой практикой. И вскоре (действительно очень быстро, может просто время пришло) я, будучи в состоянии цигун увидел свой мозг. Я видел Хрустальный Дворец, который описывали еще древние даосы, я мог смотреть на него под любым углом, по своему желанию я вращал его в разных плоскостях и мог свободно рассмотреть все детали. И тут я увидел, какие то, серые точки на нем, они были как желе серого цвета. Я  подумал, а можно ли стереть эти точки? Тут же получил в ответ – да! Это не я говорил, это говорило мое подсознание. Я начал мысленно стирать их – и о чудо! Точки стали исчезать. 


Хрустальный Дворец

И тут мне пошла информация, которая давала мне Учительница – я сразу вспомнил все ее уроки и по пунктам начал НА ПРАКТИКЕ уже делать все манипуляции. Когда я закончил работу со своим Хрустальным Дворцом – картинка сразу исчезла и я опять был в своей квартире...После этого случая практика пошла легче...И вот сейчас, когда я встречаюсь со своим наставником, она мне говорит «Уже не понятно – я у тебя учитель или я у тебя учусь».
 Много потом событий со мной произошло в Киеве. Были и олимпийский резерв, который готовился на олимпиаду и мне пришлось с некоторыми спортсменами работать что бы привести их в норму, и личная жизнь хороших людей затронула меня и мне приходилось разбираться в их личных вопросах...Были больные, которые годами не могли выздороветь, моя милая хозяйка у которой я первое время снимал квартиру, уже не пользуется корейскими кроватями что бы временно уйти от боли, а уже бегает! Но самое главное, что было, очень много людей, которые просили о помощи и которым  я не мог отказать...
А теперь вернемся к Булгакову. Я не Бог...Я привел цитату только для того что бы вы поняли, мысль материальна и ею можно как навредить так и исцелить. Болезнь можно увидеть. Я ее вижу в виде форм. Энергетические удары (сглаз порча) видится мне в виде мечей, ножей, алебард разных форм и самое главное разных разновидностей. Интересный факт. Например,  вижу нож, вижу лезвие, рукоятку, форму. Потом смотрю в каталог холодного оружия и вижу такой же нож! Он, оказывается, был в вооружение шведского войска в XVII века! И таких примеров много... Болезни мне показывают (а мне именно их показывают, это не опечатка) в основном в виде рептилий. Змеи, муравьи, гусеницы или в виде грязи или нечистот. И вот моя задача вытащить этот негатив из конкретных органов человека, прочистить орган, провести обеззараживание. В сущности это похоже на операцию, только без скальпеля! Хотя ...скальпель присутствует – только в моих мыслях !  Бывает, что мне самому не справиться и тогда я прошу помощи у тех, кто мне дает информацию о пациенте.  И тогда, благословясь, начинаем работать целой группой. 
Данная методика уникальна! Ей нельзя научить. Методику дать можно, но само видение должно само прийти к человеку. 

Теперь о том, как конкретно проходит сеанс.

К пациенту подключается аппарат и он дает первый замер. После этого, я  начинаю работать с информационными полями пациента.
В процессе восстановления ауры – из тела пациента выделяется  его энергетические тела, ставится на безопасное расстояние и закрывается золотой пирамидой. Для чего это делается… Дело в том, что если работать с энергетическими телами, не выделяя его из пациента, весь негатив который есть в пациенте: энергетический удар, вирусы, отрицательные эмоции, т.е. весь негатив, начинает атаковать пациента. Негатив чувствует, когда с ним начинают работать и всеми возможностями не дает себя удалить. Т.е. работа по удалению негатива провоцирует его на атаку организма. Поэтому если не выделить энергетические тела из тела, может произойти обострение. А так, оно выделено, поставлено под защиту пирамиды – можно свободно работать. 
Работа проводится при помощи намерения.  Я вижу проблему, которая сидит в энергетическим теле и всеми возможными способами, решаю эту задачу.  В результате из энергетического тела выходит негатив. Как я говорил выше – это может быть все что угодно. В основном, во -  первых выходит субстанция похожая на еще один кокон, который окружает энергетическое тело. Когда она полностью выйдет можно увидеть пробои в виде колющих предметов – ножи, пики, мечи, топоры. Это все также убирается, но остаются раны в энергетическом теле. Теперь  по законам медицины, после того как извлекли потусторонние предметы, раны надо промыть. Значит, проходит «промывка и обеззараживание ран». Это делать надо обязательно! Следующим этапом проходит «выжигание» негатива. По сути, включаются некоторые виды «огня», которые начинают выжигать энергетические тела. Вот здесь начинается на мой взгляд самое трудное в моей работе. Выжигание проводится по всему телу, начиная со стоп и заканчивая макушки головы. "Выжигание" может проходить как быстро, так и медленно, в зависимости от наполнения тела негативом. Здесь опять проходит уничтожения негатива, но теперь на другом плане. Это всевозможные вирусы, тяжелые металлы, сущности, программы которые заключены в теле. Все это негативно влияет на нас и это надо убирать. После выжигания проводится опять чистка и промывание уже не отдельных частей, а всего энергетического тела. Итак, были произведены две манипуляции. Как правила  выходят «капсулы» в которых помещены изолированные и защищенные негативные реакции. Здесь в ход пускаются всевозможные инструменты – практически, которые  используют хирурги. Делается «вскрытие» капсул и «вынимается» негатив. И опять промывка, обеззараживание и соединение порванных тканей энергетического тела. 
Вышеперечисленная процедура может варьироваться и иметь вариации. Однако я здесь даю общее понятие по методе, которую я получил у Мастеров.

Какие могут быть ощущения у пациента. Ощущений может быть двух видов. Человек может  захотеть спать, он полностью расслабляется под прибором, может произойти  возбуждение организма. Во всяком случае, во время сеанса у меня не было случая, что бы человек чувствовал себя плохо. Как правило, с каждым проведенным сеансом человек чувствует себя все лучше и бодрее. В основном я практикую цикл восстановления ауры, и энергетики органов за пять сеансов. Этого в большинстве случаев достаточно, что бы решить все энергетические проблемы. Но в некоторых случаях, как я говорил выше, при более тяжелом варианте, приходится делать 10 – 15 сеансов. Сеансы проводятся через каждые 3 -7 дней, в соответствии с самочувствием пациента.  Если аура восстанавливается в течении одного – двух сеансов, работа продолжается. На остальных сеансах я отслеживаю, как себя аура себя ведет в течении времени, не сбилась ли, бывает что второй и даже третий слой негатива выходит только через 3 – 4 сеанса. Работа ведется с программами, которые «установлены» в человеке, работа ведется на кармическом уровне, отслеживаются связи прошлых жизней, положительные или отрицательные.
После первого сеанса,  возможны некоторые не комфортные ощущения, как правило, они приходят часов через пять – десять. Это нормально. Организм перестраивается.

В моей работе есть противопоказания.

1. Вшиты имплантаты из металла, шунтирование.
2. Дети до 10 лет.
3. Беременные женщины на любом месяце
4. Онкология
5. Излишняя нервная возбудимость. Люди, находящиеся под надзором психиатра.
Все остальные могут свободно проходить данные сеансы.

На сеансе не допускается при себе иметь мобильные телефоны, амулеты, металлы (цепочки, кольца, браслеты, кулоны, серьги).
Надо учитывать, что, при снятия показаний пациент должен быть полностью разутым (голые стопы ставятся на медные пластины.  На сеанс надо приходить в носках. 

Длиться сеанс в среднем 60 минут. 















































Комментариев нет:

Отправить комментарий