суббота, 8 марта 2014 г.

Примеры воздействий и атак на ауру.

Пробои в области  головы, левой и правой стороны сердца, а также мелкие сечения (обведено желтыми эллипсами) в области легких, печени, желчного пузыря и поджелудочной железы.


Этот скриншот моей пациентки.  Здесь очень четко виден пробой в области головы и почек (черные пятна), а так же мелкие черные точечки. Это целенаправленная периодическая атака, которая была направлена на эту женщину. Атака была проведена не более чем несколько месяцев назад. В разговоре я выяснил что действительно, моя пациентка периодически сталкивалась со своей свекровью. Каждая встреча заканчивалась скандалом. Слезы и обида со стороны моей пациентки, крик и истерики со стороны свекрови принесли вот такие плачевные результаты. Однако моя пациентка молодая женщина, очень сильный человек и в течении пяти сеансов весь негатив с ауры был удален, органы были наполнены свежей и  положительной энергией и результат работы был вот такой.


Чистая и аккуратная аура. В дальнейшем, когда я буду возвращаться к теме идеальной ауры – вы можете обращаться к этому рисунку что бы напомнить себе как она выглядит.


Это скриншот ауры моей пациентки. Здесь также пробой в области головы, сердца и щитовидной железы. Здесь сердце задето более сильно, чем в предыдущем примере. История данного пробоя очень интимна. Это неразделенная любовь. Да! Неразделенная любовь может выглядеть именно так. Женщина полюбила мужчину, а он ей не ответил взаимностью. Женщина страдает, ее чувства не удовлетворены, ее сердце перегружено тоской по любимому, ее голова в «огне» и она постоянно думает о любимом. В таком состоянии она пробыла несколько лет. 
Как я и говорил выше, если человек находится в негативном состоянии в течении большого отрезка времени – орган и аура на которых воздействует негатив будут подвержены удару. Замете – не с внешней социальной стороны, а с внутренней, т.е. от самого себя. 
После пятого сеанса работы с этой  пациенткой, аура восстановилась, психологическое состояние также. Я не берусь сказать, что она забыла свою любовь, но, во всяком случае, моя пациентка стала трезво смотреть на вещи, а это уже не мало.


На данном скриншоте явно видно энергетическая атака в левом углу на уровне плеча в виде маленьких черных точек. Для акцента этого удара я обвёл эти точки желтым эллипсом.Это зависть и сплетни. Моей пациентке завидовала подруга. Завидовала ее привлекательности, доброму характеру. Да. Бывает и такое. Хочу подчеркнуть, что данные пробои и атаки не являются сложными в плане их устранения. Достаточно пяти сеансов, что бы «вытащить» из человека этот удар. Поэтому, повторюсь, все примеры энергетических ударов, которые я описываю, имели место в моей практике, и их последствия были устранены.



Это скриншот пациентки с очень слабой аурой. Все что она слышит в свою сторону, хорошее или плохое, воспринимает очень сильно, с обостренной реакцией. У женщины бурная реакция на события. Постоянные слезы, будь ли это слезы радости или обиды. В результате пробой сердца  и почек. Подчеркиваю, здесь есть внешний пробой (злые языки) плюс внутренняя нестабильность и разшатанность нервной системы.


А это уже сложный случай. Здесь удар задел много органов. Мозг, околоносные пазухи, лимфосистему, щитовидную железу, ну и «осколками посекло» сердце. Здесь можно только догадываться, что на самом деле произошло. Однако работа была проведена, удар был аннулирован. 


Это черное пятно имеет два значения. Первое – свежий энергетический удар который был произведен по человеку в течении недели, максимум двух. Второе значение – это «прорыв ауры», когда черные пятна, точки, (см. выше) при воздействия на них, как бы вырываются наружу, заполняя собой все пространство. Это можно сравнить с гнойником который прорвался.
Ниже представляю вашему вниманию несколько скриншотов таких прорывов.









Комментариев нет:

Отправить комментарий