пятница, 7 марта 2014 г.

Интервью



Анатолий! Ваш вид деятельности называется «Диагностика и восстановление ауры после энергоатак». Что под этом подразумевается?


Cлово «энергоатака» это современное выражение. Вообще в простонародии это называется «порча», «сглаз».  Т.е. негативное влияние на  человека…Это проблемой занимались и занимаются сейчас «бабки», «ведуньи», «карпатские мальфары». Заговоры, молитвы, сливание на воск, заговоры на яйца…Все это благая работы на восстановление энерго потециала человека. Т.е. не просто обыкновенная болезнь приводила человека к вышеперечисленным специалистам, но и духовные, энерегетические проблемы. Человек не может сидеть, стоять, спать, его, что то беспокоит. Вроде ничего не болит, а душа не на месте…Недуги, которые не определяются современной медициной…
Я занимаюсь научной проблемой «энергоатак» уже лет  семь. Началось с того что 12 лет назад я попал в одну из закрытых школ Фэн Шуй древнекитайского направления. В чем ее уникальность, так в том, что там обучают «слушать» и «слышать» природу. Чувствовать вибрации земли, растений, определять негатив и позитив окружающей среды. Не удивительно, что после такого обучения я стал намного чувствительнее к окружающему миру. Потом у меня появился Учитель, который показал, как можно наблюдать за энерго потенциалом человека. Ну и третий момент – несколько лет назад у меня появился прибор, который очень хорошо реагировал на энергопотенциал каждого органа человека, и соответственно фиксировал этот процесс на экране монитора. И самое удивительное в том, что это прибор показывал «энергоудары» в ауре человека в виде черных точек и черных заливов ауры.  Таким образом, я мог показать любому человеку какие у него проблемы с аурой. Разработчики данного прибора ставили своей задачей одно – показать проблемные места в ауре человека. Т.е. производить ДИАГНОСТИКУ. Я же иду дальше. У меня задача – избавить человека от энергоатаки. Здесь уже вступает в свои права – «Школа Воинов Света» в которую меня посвятил мой Учитель.
 

Расскажите, пожалуйста, в двух словах о школе «Воины Света» и о методике школы.


Ничего нет случайного в этом мире. Пришло время, и я познакомился с Учителем нашей школы.  Он дал мне методику работы, однако долго я не мог ею овладеть, потому что не был «видящим». А «видение» главное условие овладения знаниями и применения их на практике в нашей школе. Но со временем видение пришло и все стало на место. У школы есть два направления «Работники Света» (не путать с Работниками по Крайону) и «Воины Света». Работники занимаются созидательной деятельностью, работа со здоровьем. Воины – это как можно понять – это защитники, это бойцы. Однако опять же не надо это связывать с войной . Это защита личности, конкретного человека, это помощь небесному воинству в защите Матушке Земли… Ведь не секрет, что некоторые действия  Небесных Учителей невозможны без людей. И мы являемся как инструменты в работе по улучшению нашей планеты.
Что касается методики работы по восстановлению ауры. Я работаю с тремя тонкими телами – ментал, астрал, и куазуальное тело. Делается их дубль  - ставится на определённом расстоянии, и начинается работа по их очистки. Я, как человек видящий вижу проблемные места в ауре. Энергоатаку я вижу в виде предметов, на разных уровнях атаки они выглядят по разному. На первом уровне – это как мечи, ножи, петли, сюракены, на более глубоком уровне – это твердые породы земли, на самом глубоком уровне – это жидкости неприглядного вида…Кроме этого могут быть энергоудары – кармического происхождения. И вот моя работа и заключается в том что бы очистить и «отполировать» ауру человека до блеска. Так же есть разные залы жизнедеятельности организма. Есть «Зал Жизненности» - все что связано на прямую с жизнедеятельности человека, есть «Хрустальный Дворец», который работает на прямую с Большой Медведицей, и отвечает за ориентацию в пространстве… Вообщем цель одна, очистить эти три поля до хрустального блеска.

Для кого предназначены данные сеансы?


Всем людям,  особенно, которые по роду своей деятельности общаются с другими людьми (особенно политикам, бизнесменам, военным, артистам, учителям). 
Почему?
Дело в том, что энергоатака проходит:
1. Через взгляд (недобрый, агрессивный)
2. Через рот (резкое слово, брань, ругань, обсуждение, осуждение)
3. Через мысль (негативная мысль, негативные планы по отношению к другим лицам)

Будет ли человек после ваших сеансов подвержен энергоатакам?

Конечно, будет. Социум никто не отменял. Человек не живет в лесу или в пещере вдалеке о людей. Только он вышел на улицу, зашел в кабинет и начал общаться, его сразу начинают атаковать. Вопрос только стоит, какой силы эти атаки. Однако, можно гарантировать одно. Если даже человек не занимается собой, не занимается своей духовной и физической деятельностью, все равно после моих сеансов он получит только 50% от всех атак. Т.е. в 2 раза меньше чем получил, если бы не проходил мои сеансы. Ну а если при этом регулярно каждый день по плану ставит защиту, которую я буду рекомендовать, шанс получить удар уменьшается еще на 20 процентов  (50+20=70%). Ну а если начал заниматься практиками по набору энергии, то вероятность получить удар уменьшается до 98%. 2% на волю Неба оставляем. Конечно это все субъективные подсчеты.

Что человек получит от вашей работы?


Диагностика и восстановление ауры от энергоатак (сглаз, порча) предназначена для помощи человеку избавиться от вредоносных энергоструктур накопленные им в течении 
ВСЕЙ  ЖИЗНИ. Человек  который не чистит свои зубы в течении большого периода времени рискует заболеть кариесом и потерять все зубы. Налет разъедает зубную эмаль. Так же работают вредные  энергоструктуры  в организме. Своим постоянным присутствием они:
1. Влияют на наше здоровье (уменьшают энергоснабжение всех органов без исключения до полного их истощения, что непременно приведет к заболеванию всех типов )
2. Влияют на все виды деятельности человека (бизнес, личная жизнь, политика) (искажают путь судьбы, путь намеченных планов, делая их трудно достижимыми)
       После моих сеансов есть два варианта:
1. Если человек не чувствителен к моей работе, он может в течении всех пяти сеансов ничего не почувствовать. Однако это не помешает ему восстановиться, и выйти на нужные рубежи
2. Если человек чувствительный к моей работе, он сразу почувствует прилив энергии, будет чувство, что он скину с себя непосильную ношу. Как правило, после такого ощущения, человек приходит в восторг, появляется жажда жизни. В принципе это тот эффект который я жду, это сигнализирует о том что я работаю в нужном направлении. Многие плачут, но это слезы облегчения. Дети и подростки, просто спят. Засыпают и спят здоровым сном.

Каковы сроки выхода человека из состояния заболевания и выход на намеченный жизненный путь?

У каждого по разному. Один может через час уже почувствовать изменения, другому придется ждать месяцами. Я сравниваю этот период с большим кораблем который сбился с пути и теперь ему надо выйти на  нужный курс. Даже если штурвал будет полностью повернут в сторону НУЖНОГО КУРСА, корабль, по причине своей величины может довольно долго выходить на свой  курс.

А были ли в вашей практике моменты, когда вы не смогли помочь людям?


Конечно…Однако все эти люди попадали под разные категории не принятия методики по которой я работаю.
1. Людям, которые пришли на мои сеансы ЗАВЕДОМО НАСТРОЕННЫЕ АГРЕССИВНО по отношению ко мне или к моей работе.
2. Людям, которые скептически относятся к моему роду деятельности.
3. Людям, которые ЗАПЛАНИРОВАННО во время моих сеансов,  дают себе установку  помешать мне в моей работе, что бы потом высмеивать мои вид деятельности.
4. Которые боятся и сопротивляются мне в течении сеанса.
Вот в таких случаях мне очень трудно работать, поэтому я стараюсь до сеансов, объяснить, как все будет происходить, и выяснить с каким настроением ко мне пришел человек.

Есть ли категории людей, с которыми вы не работаете?

Есть.
1. Дети до 7 лет.
2. Пожилые люди старше 70 лет
3. Люди с психическими отклонениями
4. Рак
5. Беременные женщины
6. Вшиты имплантаты из металла, шунтирование.
        Их также запрещено диагностироваться на аппарате.


Комментариев нет:

Отправить комментарий